Пиар (PR)
101 совет по PR (Масленников Р.М.)25 привычек успешного пиарщика (Масленников Р.М.)99 коротких рецензий на книги о пиаре (Масленников Р.М.)Facebook-эффект для бизнеса и самопиара. Опыт человека, который собрал более 10 миллионов лайков (Филина Ольга)PR без трусов, или 400 смелых способов « взорвать » Интернет (Масленников Р.М.)PR в Интернете (Филлипс Дэвид)PR для птиц высокого полета. 18 фишек для раскрутки топ - менеджеров, чиновников, звезд, etc (Масленников Р.М.)PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология (Душкина М.Р.)PR и социальное управление: экономика, политика, культура (Коллектив авторов)PR на 100 процентов. Как стать хорошим менеджером по PR (Коллектив авторов)PR фирмы: технология и эффективность (Тульчинский Г.Л.)PR-кампании: Методология и технология (Бровко С.Л.)PR-связь с общественностью (Коллектив авторов)PR. Современные технологии (Бровко С.Л.)PR: 100 вопросов — 100 ответов (Масленников Р.М.)PR: теория и практика (Лукашенко М.А.)PRостой пиар (Беленкова А.А.)Антикризисный PR и консалтинг (Ольшевский А.С.)Антикризисный паблик рилейшнз (Файншмидт Е.А.)Голый PR: Как заставить людей говорить о вас, вашем бизнесе и вашем продукте (Лермер Ричард)Как создать свое PR - агентство? (Масленников Р.М.)Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Имшинецкая И.А.)Основы бизнес-PR (Филатова О.Г.)Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра (Мединский В.Р.)Паблик рилейшнз (Коллектив авторов)Паблик рилейшнз. Теория и практика (Коллектив авторов)Паблик рилэйшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса (Уткин Э.А.)Партизанское паблисити: Сотни беспроигрышных тактик (Левинсон Джей Конрад)Пиар белый и черный. Технология скрытого управления людьми (Шейнов В.П.)Политический PR (Ольшанский Д.В.)Происхождение и природа общественного мнения (Цаллер Джон)Противодействие черному PR в интернете (Ющук Е.Л.)Самое главное в PR (Коллектив авторов)Связи с общественностью в некоммерческих организациях (Тендит К.Н.)Связи с общественностью: Электронное учебное пособие (Емельянов С.М.)Социальная реклама и PR-поддержка программ развития информационного общества (Филатова О.Г.)Социальный PR. Теория и практика (Данилов В.А.)Стилистика и литературное редактирование (Шляхова С.С.)Сфера PR в маркетинге (Синяева И.М.)Черный PR. Запрещенные приемы нападения и защиты (Клоков Игорь)Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только (Вуйма А.Ю.)Энциклопедический словарь PR и рекламы. Часть 2 (Ильинский С.В.)Эффективный PR-текст: форма и содержание (Шляхова С.С.)