Клиентоориентированность

50 идей, необходимых для удержания клиентов (Тимм Пол)Безупречный сервис (Ари Вайнцвейг)Вовлекай! Как создать успешную команду и завоевать постоянных клиентов (Ледерман Грегг)Выдающийся сервис, отличная прибыль (Ингильери Леонардо)Закон успешных инноваций: Зачем клиент «нанимает» ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам (Кристенсен Клейтон М.)Искренний сервис (Кобьёлл Клаус)Искренняя лояльность (Райхельд Фредерик Ф.)Как завоевать клиента (Рафел Мюррей)Как получить в 3 раза больше клиентов, не потратив ни рубля? (Павлов Олег)Как стать лучше? TUNE: Новый путь привлечения и удержания клиентов (Кобьёлл Клаус)Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне (Хайкен Шеп)Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели (Грейвс Филип)Клиенты, имеющие для вас значение (Крэм Тони)Конвейер клиентов. Как привлекать и удерживать покупателей (Зинкевич Андрей)Маленькая черная книга о связях. 6,5 ресурсов для налаживания богатых отношений с клиентами (Гитомер Джеффри)Моменты истины (Ян Карлзон)Организация, ориентированная на рынок (Дэй Джордж С.)Письма о главном: Ваши клиенты. Ваши сотрудники. Ваша карьера (Тимпсон Джон)Поступай правильно! Как преданность работников приносит прибыль и постоянных клиентов (Паркер Джеймс)Потребительная лояльность (Дымшиц М.Н.)Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации (Берри Леонард)Превосходя ожидания: бизнес на грани возможного (Баррера Рик)Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов (Забин Джефф)Профессиональная сервисная фирма (Питерс Том)Психология клиента (Князев А.М.)Путь NORDSTROM к совершенству обслуживания клиентов (Спектор Роберт)Секреты клиентоориентированности (Зинкевич Андрей)Сервисология. Учебное пособие (Бражников М.А.)Создание клиентской базы (Ли Кендра)Сознательный капитализм Компании, которые приносят пользу клиентам, сотрудникам и обществу (Сисодиа Радж)Стратегия работы с клиентами в больших продажах (Рекхэм Нил)Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (Черкашин Павел)Технологии работы с трудными клиентами (Бердышев С.Н.)Трудные клиенты работа с возражениями (Плотников А.П., Ефимова С.А.)Фирмы, несущие любовь. Компании мирового класса. Как им удается завоевывать сердца людей (Шет Джагдиш Н.)Эффект лояльности: движущие силы роста, прибыли и непреходящей ценности (Райхельд Фредерик Ф.)
« Перейти к списку разделов