Кино

- 100 великих зарубежных фильмов (Мусский И.А.)
- 100 великих отечественных кинофильмов (Мусский И.А.)
- 100 лучших мультфильмов? (Невидимов А.В.)
- 1000 псевдонимов (Краснящих А.П.)
- 125 запрещенных фильмов (Соува Д.Б.)
- 320 страниц про любовь и кино (Натансон Г.Г.)
- 50 великих фильмов, которые нужно посмотреть (Кэмерон Джулия)
- 50 лет в кино (Хохлова А.С.)
- 58 1/2. Записки лагерного придурка (Фрид В.С.)
- 60 культовых фильмов мирового кинематографа (Сорен Маккарти)
- El Topos. Как возможна философия кино (Стародубцева Л.В.)
- Final Cut Pro 6 для новостных и спортивных репортажей (Джо Торелли)
- Final Cut Pro 6 Профессиональный монтаж в Final Cut Studio 2 (Диана Вейнанд)
- Product placement в кинематографе как инструмент маркетингового PR (Громцева Ю.А.)
- The Animators Survival Kit (Уильямс Р.Э.)
- TV по-американски (Оганов Г.С.)
- Аватар Джеймса Камерона. В поисках Нави (Николь Питеса)
- Аватар. Иллюстрированный путеводитель (Мэтисон Р.Б.)
- Азбука кинорежисуры (Кулешов Л.В.)
- Азбука телевидения (Саруханов В.А.)
- Акваланги на дне (Шерстобитов Е.Ф.)
- Акватория любви (Аннапольская С.А.)
- Актер в фильме (Исаева К.М.)
- Актерская книга (Козаков М.М.)
- Актеры молдавского кино (Андон В.Д.)
- Актеры МХАТ в кино (Иезуитов Н.М.)
- Актеры советского кино (выпуск № 11) (Польская Л.И.)
- Акустика для звукорежиссера (Швец С.И.)
- Акустика звукового кинопоказа (Фурдуев В.В.)
- Алгебра гармонии (Анисимов В.И.)
- Ален Рене (Завьялова Л.М.)
- Алхимия режиссуры (Ширман Р.С.)
- Анатолий Солоницын (Андреев Б.Ф.)
- Анатомия и создание образа персонажа в анимационном фильме (Смолянов Г.Г.)
- Андрей Миронов. Неоконченный разговор (Вислова А.В.)
- Андрей Тарковский. Звучащий мир фильма (Кононенко Н.Г.)
- Антифашистская тема в документальном кино (Огнев К.К.)
- Аппаратура для озвучивания любительских фильмов (Борисов Е.Г.)
- Арнольд. Неофициальная биография (Венди Лей)
- Афоризмы из кинофильмов (Титова А.Н.)
- Баллада о четвертой программе ЦТ (Дмитриев Л.А.)
- Баловень судьбы (Клод Лелуш)
- Без грима (Райкин А.И.)
- Без знаков препинания (Борисов О.И.)
- Безбожное кино в деревне (Шагурин Н.Я.)
- Бергман о Бергмане. Ингмар Бергман в театре и кино (Бергман Ингмар)
- Берегись автомобиля! Киноповесть (Рязанов Э.А.)
- Беседы о режиссуре (Евлахишвили C.C.)
- Блуждающая точка (Питер Брук)
- Боги и дьяволы в зеркале экрана (Разлогов К.Э.)
- Большой обман. Печать, радио, кино, телевидение и реклама в Англии на службе монополий (Тодд Джудит)
- Борьба идей на мировом экране (Мельвиль Л.Г.)
- Борьба идеологий в мировом киноискусстве (Иоскевич Я.Б.)
- Броненосец Потемкин (Клейман Н.И.)
- Бросившие вызов. Японские кинорежиссеры 60-70-х годов (Генс И.Ю.)
- Бунтарка, ставшая святой (Альпеншталь Анджелика)
- Бунтарь без команды (Родригес Роберт)
- Быть Леонардо Ди Каприо (Дуглас Уайт)
- В мире киносказки (Романенко А.Р.)
- В мире ожившей куклы (Тарасенко Л.В.)
- В поисках Стржельчика (Толубеев А.Ю.)
- В ритме времени: Кинематографический процесс сегодня (Баскаков В.Е.)
- В стороне от больших дорог (Клушанцев П.В.)
- В стране кино (Пизани К.Ф.)
- В центре океана (Сокуров А.Н.)
- Вампиры. Нелегкий опыт о непокойниках в кино (Джалал Туфик)
- Ваш Шерлок Холмс (Ливанов В.Б.)
- Введение в режиссуру. Курс для документалистов (Беляев И.К.)
- Введение в системный киноанализ (Корте Гельмут)
- Великая криминальная революция (Говорухин С.С.)
- Великие советские фильмы. 100 фильмов, ставших легендами (Соколова Л.А.)
- Великий американский детектив (Уильям Киттредж)
- Великий немой (Форестье Л.П.)
- Венгерское кино (Трошин А.С.)
- Веселые человечки: культурные герои советского детства (Майофис М.Л.)
- Ветви могучей кроны (Маматова Л.Х.)
- Виденное наяву (Лунгин С.Л.)
- Видео Westerns (Горчаков В.О.)
- Видео «по-домашнему» — это просто (Куриленко И.Е.)
- Видеооборудование (Дементьев С.Б.)
- Видеоряд (Смирнов И.П.)
- Видеосъемка на DSLR (Макаров А.)
- Виды и жанры киноискусства (Власов М.П.)
- Визуализация этничности в советском кино (опыты ученых и кинемато-графистов 1920–1930-х годов) (Головнёв И.А.)
- Визуальное (как) насилие (Усманова А.Р.)
- Владимир Высоцкий без мифов и легенд (Бакин В.В.)
- Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов (Передрий А.Ф.)
- Влюбленный (Нахапетов Р.Р.)
- Внимание: кинематограф! (Лебедев Н.А.)
- Внутренний монолог (Рязанов Э.А.)
- Возвращаясь к самому себе (Ульянов М.А.)
- Возвращение (Ярматов К.Я.)
- Возвращение на круги своя, или Несколько диалогов с Донатасом Банионисом (Павлючик Л.В.)
- Война на экране (Зак М.Е.)
- Вокзал для двоих: Киноповести (Рязанов Э.А.)
- Вокруг света на мотоциклах (Макгрегор Ю.Г.)
- Воспитание чувств (Демин В.П.)
- Всего 33 Звезды Мировой Кинорежиссуры (Плахов А.С.)
- Всеобщая история кино. Том 1 (Садуль Ж.)
- Всеобщая история кино. Том 2 (Садуль Ж.)
- Всеобщая история кино. Том 3 (Садуль Ж.)
- Всеобщая история кино. Том 4 (второй полутом) (Садуль Ж.)
- Всеобщая история кино. Том 4 (первый полутом) (Садуль Ж.)
- Всеобщая история кино. Том 6 (Садуль Ж.)
- Всероссийский мемориальный музей-заповедник Василия Макаровича Шукшина в Сростках: Путеводитель (Попова Т.Н.)
- Вспоминай — не вспоминай (Тодоровский П.Е.)
- Встречи под звездой надежды (Быстрицкая Э.А.)
- Встречи с Сарьяном (Вагаршян Л.В.)
- Вуди Аллен. Интервью (Стиг Бьоркман)
- Гамлет Андрея Тарковского (Суркова О.Е.)
- Героика подвига на экране (Камшалов А.И.)
- Главный провокатор Голливуда (Альпеншталь Анджелика)
- Гонконг: город, где живет кино. Секреты успеха кинематографической столицы Азии (Комм Д.Е.)
- Госфильмофонд: земляничная поляна (Малышев В.С.)
- Грамматика киноязыка (Даниэль Арижон)
- Грета Гарбо и ее возлюбленные (Хьюго Викерс)
- Давно пережитое (Месяцев Н.Н.)
- Дао «Звёздных войн» (Портер Д.М.)
- Дастин Хоффман (Краснова Г.В.)
- Два аспекта киноязыка и два направления развития кинематографа (Филиппов С.А.)
- Делать фильм (Феллини Федерико)
- Дерек Джармен. Жизнь как искусство (Андронова А.А.)
- Десятая муза или десятая жертва? (Кукаркин А.В.)
- Десятая муза. Рассказы о киноискусстве (Медведев А.Н.)
- Десять операторских биографий (Голдовская М.Е.)
- Джан Мария Волонте (Богемский Г.Д.)
- Джентльмены удачи (Токарева В.С.)
- Дзига Вертов в воспоминаниях современников (Вертова-Свилова Е.И.)
- Диалог с экраном (Лотман Ю.М.)
- Диалоги в антракте (Баталов А.В.)
- Диктор телевидения (Льюис Брус)
- Дитрих и Ремарк (Бояджиева Л.В.)
- Дневниковые записи (Довженко А.П.)
- Доктор Хаус, которого создал Хью Лори (Пол Челлен)
- Доктор Хаус. Официальный гид по сериалу (Ян Джекмен)
- Документальные фильмы дореволюционной России. 1907-1916 (Вишневский В.Е.)
- Документальный телефильм. Незаконченная биография (Муратов С.А.)
- Документальный иллюзион (Джулай Л.Н.)
- Дорога к мастерству (Касьянова Л.И.)
- Достоевский. Театр совести (Вайда А.)
- Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации. Наши любимые фильмы (Раззаков Ф.И.)
- Дочь адмирала (Фёдорова В.Я.)
- Драматургия (Мережковский Д.С.)
- Драматургия кино (Туркин В.К.)
- Дух фильмы (Балаш Бела)
- Евгений Андриканис (Высторобец А.И.)
- Если вы спросите меня (Хржановский А.Ю.)
- Жак Риветт. Статьи и интервью (Жак Риветт)
- Жан Марэ. Человек, актер, миф, маска (Демин В.П.)
- Жан-Поль Бельмондо. Профессионал (Брагинский А.В.)
- Жанровая природа фильма (Ратников Г.В.)
- Жанры и жанровые события. Драматургия жанрового кино (Черепанов П.В.)
- Жанры печати, телевидения и радиовещания (Барманкулов М.К.)
- Желание чуда (Бондарчук С.Ф.)
- Жертвоприношение Андрея Тарковского (Болдырев Н.Ф.)
- Жестокий мир кино (Бергман Ингмар)
- Жизнь и сказки Уолта Диснея (Арнольди Э.М.)
- Жизнь Пазолини (Энцо Сичилиано)
- Жизнь. Кино (Мельников В.В.)
- За 60 лет: Работы о кино (Шкловский В.Б.)
- Загадка доктора Хауса человека и сериала (Лия Уилсон)
- Заметки о польском кино (Болеслав Михалек)
- Запад: кино и молодежь (Соболев Р.П.)
- Записки актрисы (Мордюкова Н.В.)
- Записки городского невротика (Вуди Аллен)
- Записки кинорежиссера о многих и немного о себе (Татарский Е.М.)
- Записки непутевого актера (Долинский В.А.)
- Записки последнего сценариста (Гребнев А.Б.)
- Записки продюсера (Марин Кармиц)
- Записки советского актера (Черкасов Н.К.)
- Запрещенные фильмы (Михайлов В.П.)
- Зарубежный кинодетектив (Маркулан Я.К.)
- Заэкранье (Рязанов Э.А.)
- Звезды немого кино (Коллектив авторов)
- Звезды немого кино. ЖЗЛ. Жизнь замечательных людей (Кушниров М.А.)
- Звук на любительской киноленте (Вовченко В.С.)
- Звуковая картина (Динов В.Г.)
- Звуковое решение фильма (Воскресенская И.Н.)
- Звуковой образ в фильме (Закревский Ю.А.)
- Зелёный объектив (Кузминский Л.Т.)
- Злой дух (Капоте Т.Г.)
- Из истории кинооператорского искусства (Гальперин А.В.)
- Из практики — для практики (Ширман Н.Т.)
- Из фильмов — фильмы (Лейда Джей)
- Избранное (Леон Муссинак)
- Избранные произведения. В 3-х томах (Ромм М.И.)
- Изобразительная голография и голографический кинематограф (Комар В.Г.)
- Изобразительное решение аудиовизуального произведения (Познин В.Ф.)
- Ингмар Бергман (Городинская Н)
- Ингмар Бергман. Приношение к 70-летию (Рубанова И.И.)
- Индустрия предательства, или Кино, взорвавшее СССР (Раззаков Ф.И.)
- Инициалы Б.Б. (Бардо Б.А.)
- Иннокентий Смоктуновский. Творческий портрет (Свободин А.П.)
- Интервью (Буковски Чарльз)
- Интересное кино (Богословский Н.В.)
- Иржи Трнка - тайна кинокуклы (Асенин С.В.)
- Искусство кино (Зеленина М.Е.)
- Искусство кино (мой опыт) (Кулешов Л.В.)
- Искусство кино: этапы, стили, мастера (Агафонова Н.А.)
- Искусство режиссуры. XX век (Коллектив авторов)
- Искусство экономной смерти (Шкуратов В.А.)
- Историческая рецепция кино. Кинематограф в России 1896-1930 (Цивьян Ю.Г.)
- Историческое кино. Каталог (Коллектив авторов)
- История и теория кино (Соколова Н.П.)
- История киноискусства. От его зарождения до наших дней (Садуль Ж.)
- История киноискусства. Том 1 (1895-1927) (Теплиц Е.)
- История киноискусства. Том 2 (1928-1933) (Теплиц Е.)
- История киноискусства. Том 3 (1934 -1939) (Теплиц Е.)
- История киноискусства. Том 4 (1939-1945) (Теплиц Е.)
- История любви (Ефимова Н.Н.)
- История отечественного кино (Будяк Л.М.)
- История отечественного кино. XX век (Зоркая Н.М.)
- История смотрит в объектив (Листов В.С.)
- История советского кино (Русина Ю.А.)
- История теорий кино (Аристарко Гуидо)
- История японского кино (Ивасаки Акира)
- Их оружие — кинокамера (Лебедев А.А.)
- Каждый фильм — мой последний (Бергман Ингмар)
- Как выжить в Пасти Быка (Любименко И.А.)
- Как делается фильм (Карел Чапек)
- Как кино служит человеку (Григорьев Г.Б.)
- Как написать логлайн (Кристофер Локхарт)
- Как написать сценарий кинофильма (Мадиев Н.М.)
- Как писать сценарии. Пособие для начинающих сценаристов с образцами сценариев разного типа (Шкловский В.Б.)
- Как получить идеальное видео при кошмарном освещении (Джон Джекман)
- Как разобраться в кинопленках (Коновалов Л.В.)
- Как сделать детектив (Строев А.)
- Как снять фильм за два месяца (Макаров А.)
- Как создать собственный мультфильм (Марк Саймон)
- Калейдоскоп (Менакер Л.И.)
- Квентин Тарантино. Интервью (Джеральд Пири)
- КВН раскрывает секреты (Гальперина Е.В.)
- Кинематограф Василия Шукшина (Тюрин Ю.П.)
- Кинематограф и теория восприятия (Арабов Ю.Н.)
- Кинематограф развивающихся стран (Будяк Л.М.)
- Кинематограф Сибири: коммуникация, язык, творчество (Хилько Н.Ф.)
- Кинематографический потенциал в образе Чехова (Звонникова Л.А.)
- Кино (1996) (Дэвид Паркинсон)
- Кино без бюджета (Родригес Роберт)
- Кино братских стран: фильмы, проблемы, процессы (Караганов А.В.)
- Кино в дореволюционной России (1896 - 1917). Становление и расцвет советской кинематографии (1918 - 1930) (Власов М.П.)
- Кино в России (1896-1926). Материалы к истории русского кино. Часть 1. 1896-1913 (Лихачёв Б.С.)
- Кино Великобритании (Коллектив авторов)
- Кино и видеосъемка (Билл Миллер)
- Кино и видеосъемка. Осваиваем работу с контрастами и светом (Джон Джекман)
- Кино и время (Кузнецов М.М.)
- Кино и всё остальное (Вайда А.)
- Кино и монополии в США (Мерсийон Анри)
- Кино или Воображаемый человек (Морен Эдгар)
- Кино Индии (Будяк Л.М.)
- Кино Индии (Гарга Бхагаван Дас)
- Кино Индии (Соболев Р.П.)
- Кино Индии: прошлое и настоящее (Рангунвалла Фероз)
- Кино как визуальный код (Кувшинова М.Ю.)
- Кино Серебряного века. Русский кинематограф 10-х годов и Кинематограф Русского послеоктябрьского зарубежья 20-х годов (Гращенкова И.Н.)
- Кино Советской Молдавии (Иорданов И.Е.)
- Кино Советской Украины (Корниенко И.С.)
- Кино стран Азии и Африки (Будяк Л.М.)
- Кино Японии (Тадао Сато)
- Кино, фольклор и литература (Пламадяла А.В.)
- Кино-, видеомонтаж. Практикум (Баженов А.С.)
- Кино. Капитал (Погребняк А.А.)
- Кино: Визуальная антропология (Грей Гордон)
- Кино: становление и сущность нового искусства (Балаш Бела)
- Кино: фильмы, ставшие событиями (Бейли Клод)
- Киноантропология XX/20 (Гращенкова И.Н.)
- Киноаппараты и кинопроекторы (Майзенберг И.С.)
- Киногерменевтика Тарковского (Салынский Д.А.)
- Кинодокументалисты мира в битвах нашего времени (Герман Герлингхауз)
- Кинозвезды. Плата за успех (Безелянский Ю.Н.)
- Киноизображение для «чайников» (Долинин Дм.А.)
- Киноискусство Азии и Африки (Торопцев С.А.)
- Киноискусство в борьбе идей (Караганов А.В.)
- Киноискусство Индии (Звегинцева И.А.)
- Киноискусство нового мира (Мельвиль Л.Г.)
- Кинойога. О том, как любой фильм может изменить вашу жизнь (Спаркс Тэв)
- Кинокомпозиция (Косматов Л.В.)
- Кинолюбитель-путешественник (Шнейдеров В.А.)
- Киномелодрама. Фильм ужасов (Маркулан Я.К.)
- Киномысль 1920-х годов (Селезнева Т.Ф.)
- Кинооператор Андрей Москвин (Гукасян Ф.Г.)
- Кинооператор Вячеслав Горданов (Горданов В.В.)
- Кинооператорская техника (Ногин П.А.)
- Кинопленки и их обработка (Иофис Е.А.)
- Кинопортрет (Чахирьян Г.П.)
- Кинопроекционная оптика (Лапаури А.А.)
- Кинопроекция в вопросах и ответах (Голдовский Е.М.)
- Кинопромышленность СССР. Экономика советской кинематографии (Лемберг Э.Г.)
- Кинорежиссер Йорис Ивенс (Дробашенко С.В.)
- Кинофотопроцессы и материалы (Иофис Е.А.)
- Киноязык в контексте (Чистякова В.О.)
- Киноязык и история. Краткая история кинематографа и киноискусства (Филиппов С.А.)
- Китайское кино в социальном поле (1949-1992) (Торопцев С.А.)
- Книга фильмов. Статьи и рецензии разных лет (Юренев Р.Н.)
- Книги и фильмы (Кузнецов М.М.)
- Княгиня грез (Роберт Лейси)
- Комики мирового экрана (Головской В.С.)
- Композиция кадра в кино и на телевидении (Уорд Питер)
- Композиция сценического пространства (Мочалов Ю.А.)
- Компонуем кинокадр (Медынский С.Е.)
- Конвейер грез и психологическая война (Разлогов К.Э.)
- Конец немого кино (Сегодня и завтра звучащего кино) (Вейсенберг Е.С.)
- Конрад Вольф (Рубанова И.И.)
- Контрапункт режиссера (Юткевич С.И.)
- Концепция реальности в экранном документе (Прожико Г.С.)
- Красная звезда, желтая звезда (Черненко М.М.)
- Краткая инструкция для начинающего продюссера (Атанесян А.А.)
- Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного ТВ (Голядкин Н.А.)
- Кремлевский кинотеатр. 1928-1953: Документы (Андерсон К.М.)
- Кристиан-Жак (Брагинский А.В.)
- Критерии качества телевизионных программ (Кузнецов Г.В.)
- Круговорот (Милош Форман)
- Крупным планом (Шуб Э.И.)
- Кто делает кино? (Польская Л.И.)
- Кубрик (Джеймс Нэрмор)
- Культура кино (Балаш Бела)
- Ларс фон Триер. Интервью (Стиг Бьоркман)
- Лауреаты премии Оскар (Тарасенко Р.Ю.)
- Лекции по всеобщей истории кино. Годы беззвучия: Книга 1, Книга 2: Учебное пособие (Беленький И.В.)
- Лекции по кинорежиссуре (Тарковский А.А.)
- Ленин, Сталин, партия о кино (Лебедев Н.)
- Лента длиною в эпоху. Шедевры советского кино (Зоркая Н.М.)
- Лилиан Гиш (Королевич В.В.)
- Литература и кинематограф (Шкловский В.Б.)
- Литературные коллажи (Боярский И.Я.)
- Литературный телеэкран (Резников П.Р.)
- Любительская фотокиноаппаратура (Кошелев А.С.)
- Любовные истории актеров (Корнеева Н.А.)
- Любовь Орлова. 100 былей и небылиц (Сааков Ю.С.)
- Любовь со второго взгляда (Сурикова А.И.)
- Люди и куклы (Ливанов В.Б.)
- Люди и фильмы русского дореволюционного кино (Соболев Р.П.)
- Малиновская В.С. (Королевич В.В.)
- Мастерская И. П. Копалина. Страницы истории ВГИКа (Лисакович В.П.)
- Мастерство визуального рассказа (Глебас Фрэнсис)
- Мастерство звукооператора (Трахтенберг Л.С.)
- Мастерство кинооператора (Головня А.Д.)
- Мастерство оператора-документалиста. Часть 2 (Медынский С.Е.)
- Маяковский — киноактер (Поляновский М.Л.)
- Медиаобразование будущих педагогов (Фёдоров А.В.)
- Медиаобразование в педагогических вузах (Фёдоров А.В.)
- Медиаобразование и медиаграмотность (Фёдоров А.В.)
- Медиаобразование студентов педагогического вуза (Рыжих Н.П.)
- Медицина доктора Хауса (Ричард Фрост)
- Между скукой и грезой. Аналитика киноопыта (Куртов М.А.)
- Меланхолия гения. Ларс фон Триер. Жизнь, фильмы, фобии (Нильс Торсен)
- Метаидентичность. Киноискусство и телевидение в системе построения способов жизни (Колотаев В.А.)
- Методичка по видеосъемке (Гнатына Е.)
- Методы анимации лица. Мимика и артикуляция (Флеминг Билл)
- Мидзогути и Япония (Ле Фаню Марк)
- Мир и фильмы Андрея Тарковского (Коллектив авторов)
- Мир и фильмы Андрея Тарковского (Сандлер А.М.)
- Мир мультфильма (Асенин С.В.)
- Мир наизнанку (Трауберг Л.З.)
- Мир фильмов Ивана Максимова (Василькова А.Н.)
- Многоликий Высоцкий (Селивёрстов В.И.)
- Модели политического кино (Юткевич С.И.)
- Модели цветового восприятия (Марк Фершильд)
- Мое кино (Чухрай Г.Н.)
- Мой друг Карлос Шакал. Революционер, ставший героем голливудских фильмов «Шакал» и «Карлос» (Молотов И.В.)
- Мой первый видеофильм от А до Я (Гамалей В.А.)
- Мой последний вздох (Луис Бунюэль)
- Мой трюк - режиссура (Феллини Федерико)
- Мой удивительный мир фарса (Бастер Китон)
- Молодые годы. Сценарий многосерийного телефильма (Гребнев А.Б.)
- Монтаж (Майкл Рабигер)
- Монтаж (Утилова Н.И.)
- Монтаж изображения. Простейшие принципы (Соколов А.Г.)
- Монтаж: телевидение, кино, видео. Учебник. Часть третья (Соколов А.Г.)
- Москва кинематографическая (Малозёмова А.В.)
- Мотив «бегущего человека» в авторском кинематографе второй половины XX века (Веснин А.А.)
- Музыкальный ринг (Максимова Т.В.)
- Мультипликация вчера и сегодня (Иванов-Вано И.П.)
- Мультфильм руками детей: Книга для учителя (Красный Ю. Е.)
- Мэри Пикфорд (Эйлин Уитфилд)
- На голубом экране памяти (Краснянская М.Э.)
- На границе искусств. Брехт и кино (Туровская М.И.)
- На заре советской кинематографии (Братолюбов С.К.)
- На рубеже веков. Современное европейское кино. Творчество, производство, прокат (Коллектив авторов)
- Настольная книга звукорежиссера (Бобби Овсински)
- Ната Вачнадзе (Королевич В.В.)
- Начинающему кинолюбителю (Панфилов Н.Д.)
- Наш современник Вильям Шекспир (Козинцев Г.М.)
- Не говорите обо мне слишком много, дети мои! (Луи де Фюнес)
- Не уймусь, не свихнусь, не оглохну (Чиндяйкин Н.Д.)
- Неизвестный Высоцкий (Бакин В.В.)
- Неприступный Роберт Де Ниро (Энди Дуган)
- Нереальная реальность (Теракопян М.Л.)
- Никита Михалков на съемочной площадке (Адабашьян А.А.)
- Новое итальянское кино (Феррара Джузеппе)
- Новые аудиовизуальные технологии (Коллектив авторов)
- О контроле за зрелищами и репертуаром (Литовский О.С.)
- О Молдавии языком кинематографа (Тарасенко Л.В.)
- О режиссуре фильма (Мэмет Дэвид)
- О себе любимом (Устинов П.А.)
- О сущности телевидения (Михалкович В.И.)
- Об описательных элементах в киносценарии (Габрилович Е.И.)
- Об Эйзенштейне (Левин Е.С.)
- Образ советского человека на экране (Грошев А.Н.)
- Обсуждаем «Секс в большом городе» (Ким Акасс)
- Общая теория кино и основы анализа фильма (Агафонова Н.А.)
- Одзу (Ричи Дональд)
- Одри Хепберн — биография (Александр Уолкер)
- Они и мы (Суменов Н.М.)
- Оружие особого рода (Музруков Е.Н.)
- Основы звукооператорской работы (Маньковский В.С.)
- Основы киноискусства (Нечай О.Ф.)
- Основы кинорежиссуры (Кулешов Л.В.)
- Основы редактирования телепередач (Гаймакова Б.Д.)
- Основы режиссуры (Карп В.И.)
- Особенности российского сценария (Можаев А.Б.)
- От экранизации к самоэкранизации: отечественное киноискусство в контексте российской культуры XX века (Дмитриев А.И.)
- Отечественный кинематограф на рубеже столетий (1986 - 2002) (Исаева К.М.)
- Откровения телевидения (Свободин А.П.)
- Очерк истории китайского кино (Торопцев С.А.)
- Очерк истории развития мультипликации (до Второй мировой войны) (Иванов-Вано И.П.)
- Очерки истории кино СССР. Немое кино: 1918 – 1934 годы (Лебедев Н.А.)
- Очерки истории корейского кино (1903-1949) (Хван А.Г.)
- Панорамирование как творческий приём оператора-документалиста (Медынский С.Е.)
- Патокинография в психиатрии и невропатологии (Сухаребский Л.М.)
- Первое лицо. Художник и экранные искусства (Демин В.П.)
- Пиротехника в кино (Лихачев В.А.)
- Письма сыну (Леонов Е.П.)
- Побочные эффекты (Вуди Аллен)
- Пожарная безопасность на киноустановках (Друзь И.А.)
- Пола Негри (Королевич В.В.)
- Полвека у стены Леонардо (Пааташвили Л.Г.)
- Политический фильм (Суменов Н.М.)
- Полифония как режиссерский метод в творчестве Алексея Германа (Вевер А.Е.)
- Популяризация науки на телевидении (Лапина И.Ю.)
- Последний герой в переплете (Сакин С.А.)
- Поэзия молдавского экрана (Тарасенко Л.В.)
- Поэтика кино (Копылова Р.Д.)
- Поэтический сценарий (Снежин А.И.)
- Практическая магия кинематографа (Ермакова Е.Ю.)
- Практическая режиссура кино (Ангелов А.П.)
- Представления. Киноповести (Бергман Ингмар)
- Природа фильма. Реабилитация физической реальности (Кракауэр Зигфрид)
- Проблемы истории телевидения (Фортунатов А.Н.)
- Проблемы современного телевидения (Цуккерман И.И.)
- Проблемы стиля в экранных искусствах (Клюева Л.Б.)
- Проблемы художественного воздействия: принцип аттракциона (Липков А.И.)
- Прожившая дважды (Аросева О.А.)
- Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости (Беньямин Вальтер)
- Пространство цвета. Художники советского кино. Т1 (Бондарев В.А.)
- Пространство цвета. Художники советского кино. Т2 (Бондарев В.А.)
- Против течения (Плантье Д.Т.)
- Противостояние «Утомленным солнцем». Кто и зачем ведет войну с фильмами Никиты Михалкова (Мультатули П.В.)
- Профессиональный видеофильм в голливудском стиле (Гамалей В.А.)
- Прямая речь (Филатов Л.А.)
- Психофильм русской революции (Краинский Н.В.)
- Пустое пространство (Питер Брук)
- Путешествие в страну кино (Шкловский В.Б.)
- Путешествие на «Молдова-филм» (Андон В.Д.)
- Пути художественного фильма (Иезуитов Н.М.)
- Пушкинский кинословарь (Антропов В.Н.)
- Раба любви и другие киносценарии (Горенштейн Ф.Н.)
- Работаю актером (Ульянов М.А.)
- Ради единого слова (Аграновский В.А.)
- Развитие техники ТВ-вещания в России (Лейтес Л.С.)
- Расскажите вашим детям. Сто двадцать три опыта о культовом кинематографе (Павлов А.В.)
- Реальность фантастического мира (Ханютин Ю.М.)
- Региональное телевидение в российской медиасистеме (Ершов Ю.М.)
- Режиссер наедине с пьесой (Сулимов М.В.)
- Режиссер радио- и телетеатра (Турбин В.С.)
- Режиссерская школа Товстоногова (Малочевская И.Б.)
- Режиссерская энциклопедия. Кино Европы (Компаниченко Г.Н.)
- Режиссёры «Мосфильма» (Лаврентьев С.А.)
- Режиссура документального кино (Майкл Рабигер)
- Рене Клер (Божович В.И.)
- Риверсайд Драйв (Вуди Аллен)
- Рисунки (Эйзенштейн С.М.)
- Роберт Паттинсон (Джози Рашер)
- Роберт Паттинсон от А до Я (Сара Оливер)
- Роберт Флаэрти. Статьи. Свидетельства. Сценарии. (Флаэрти Р.Дж.)
- Рождение звукового образа (Петрушанская Е.М.)
- Рождение молдавского кино (Андон В.Д.)
- Розенкранц, Гильденстерн и другие (Фридштейн Ю.Г.)
- Роли Конрада Фейдта (Егорова Н.)
- Роман (Роман Полански)
- Роман Громадский (Вольфсон И.Г.)
- Романески (Роб-Грийе Ален)
- Роми Шнайдер. История жизни и любви (Краснова Г.В.)
- Русское слово на зарубежном экране (Белова Л.И.)
- С мороза (Смирнова А.А.)
- Самоучитель по цифровому видео (Гамалей В.А.)
- СверхКино. Современная российская анимация (Малюкова Л.Л.)
- Светлый ветер (Тарковский А.А.)
- Свеча на закатном окне... Заметки о китайском кино (Торопцев С.А.)
- Свидетель обвинения (Медведев Б.Л.)
- Свой почерк в режиссуре (Алеников В.М.)
- Семинар по телесериалам (Рене Бальсер)
- Семь с половиной или Фильмы Андрея Тарковского (Туровская М.И.)
- Серж Гензбур. Интервью (Бруно Байон)
- Сивый мерин (Мягков А.В.)
- Система подготовки к эстетическому воспитанию на материале экранных искусств (Фёдоров А.В.)
- Сквозь призму десятилетий (Смаль В.И.)
- Скрипка Страдивари, или Возвращение Сивого Мерина (Мягков А.В.)
- Слова через край (Дзаваттини Чезаре)
- Смех сильных (Юренев Р.Н.)
- Смотреть кино (Леклезио Жан-Мари Гюстав)
- Снег на траве. Фрагменты книги. Лекции по искусству анимации (Норштейн Ю.Б.)
- Снимаем любительский кинофильм (Веслав Страдомский)
- Снимаем цифровое кино, или Голливуд на дому (Эд Гаскель)
- Собиратель снов Андрей Тарковский (Лейла Александер-Гаррет)
- Собрание сочинений в пяти томах. Том 1 (Козинцев Г.М.)
- Событие — основа спектакля (Поламишев А.М.)
- Советская эпоха в современном российском киноискусстве (Сидорова Г.П.)
- Советские художественные фильмы. Аннотированный каталог (1970 — 1971) (Коллектив авторов)
- Советские художественные фильмы. Аннотированный каталог (1972 — 1973) (Коллектив авторов)
- Советские художественные фильмы. Аннотированный каталог (1976 — 1977) (Коллектив авторов)
- Советские художественные фильмы. Аннотированный каталог (1978 — 1979) (Коллектив авторов)
- Советские художественные фильмы. Аннотированный каталог (1980 — 1981) (Коллектив авторов)
- Советские художественные фильмы. Аннотированный каталог (1982 — 1983) (Коллектив авторов)
- Советские художественные фильмы. Аннотированный каталог (1984 — 1985) (Коллектив авторов)
- Советские художественные фильмы. Аннотированный каталог (1986 — 1987) (Коллектив авторов)
- Советский исторический фильм. Сборник статей (Вейсман Е.)
- Советское киноискусство в годы Великой Отечественной войны (Большаков И.Г.)
- Советское киноискусство в послевоенные годы (Большаков И.Г.)
- Советское многонациональное кино (Маматова Л.Х.)
- Советы тележурналисту (Делахей М.Дж.)
- Современное болгарское кино (Ермаш Н.Ф.)
- Современность как история (Малькова Л.Ю.)
- Современные режиссеры Японии (Теракопян М.Л.)
- Современные французсские режиссеры (Пьер Лепроон)
- Создаем уникальных героев (Линда Сегер)
- Создание кино и видеофильмов от А до Я (Алан Розенталь)
- Создание фильма «Зеркало» (Фомин В.И.)
- Сорок лет и один год (Кознова О.В.)
- Социалистический реализм в борьбе с модернизмом (Григорьев М.С.)
- Спектакль без актера. Записки режиссера документальных телефильмов (Беляев И.К.)
- Спектакль документов (Беляев И.К.)
- Справочная книга по светотехнике (Айзенберг Ю.Б.)
- Справочник кинолюбителя (Кудряшов Н.Н.)
- Справочник киномеханика (Черкасов Ю.П.)
- Справочник кинооператора (Гордийчук И.Б.)
- Справочник по усилительным устройствам звукового кино (Балакшин А.С.)
- Сражающийся экран (Баскаков В.Е.)
- Сталкер, или Труды и дни Андрея Тарковского (Болдырев Н.Ф.)
- Станислав Любшин (Сергеева Е.В.)
- Станиславский и Брехт (Сурина Т.М.)
- Становление картины мира в творчестве Пьера Паоло Пазолини (Бернатоните А.В.)
- Старость — невежество Бога (Раневская Ф.Г.)
- Статьи о монтаже (Каминский А.С.)
- Стедикам — практика и творчество (Языджи А.В.)
- Стиль рождается в тандеме режиссер-оператор (Кричман М.В.)
- Стоп-кадры. Очерки о советском кино (Черток С.М.)
- Страна воров. На дороге в светлое будущее (Говорухин С.С.)
- Строение фильма (Разлогов К.Э.)
- Стэнли Кубрик. Биография (Джон Бакстер)
- Сумерки. Иллюстрированный путеводитель по фильму (Ваз М.К.)
- Суперпрофессия (Захаров М.А.)
- Сущность истории (Джеймс Боннет)
- Сценарий. Основы сценарного мастерства (Сид Филд)
- Сценарное мастерство. Драматургия документального фильма (Маслова Т.Я.)
- Сценарное мастерство. Кино - телевидение - реклама (Фрумкин Г.М.)
- Съемка видеофильмов цифровой зеркальной фотокамерой (Адам Джунипер)
- Съемка. Советы начинающим телевизионщикам (Каминский А.С.)
- Съемочно-монтажные практикумы (Каминский А.С.)
- Тайминг в анимации (Уитакер Г.Дж.)
- Так работают журналисты ТВ (Кузнецов Г.В.)
- Так рождалось дальновидение (Рохлин А.М.)
- Такая жизнь... (Беляев И.К.)
- Тарантино (Джефф Доусон)
- Тарковский и я. Дневник пионерки (Суркова О.Е.)
- Твой первый фильм (Фомин В.К.)
- Творческий телевизионный менеджмент (Вагнер Д.М.)
- Творчество Жака Фейдера (Божович В.И.)
- Театр без вранья (Захаров М.А.)
- Театр Резо Габриадзе (Дмитревская М.Ю.)
- Телевидение и мы (Саппак В.С.)
- Телевидение. Взгляд изнутри. 1957–1996 годы (Козловский В.Н.)
- Телевизионная режиссура. Введение в профессию (Фрумкин Г.М.)
- Телевизионное вещание (Чикирис А.Г.)
- Телевизионное знакомство (Отт У.И.)
- Телевизионные новости как коммуникативное событие (Дерябин А.А.)
- Телевизионный редактор (Кемарская И.Н.)
- Теленовости: секреты журналистского мастерства (Ирвинг Фанг)
- Тема морали и нравственных исканий в советском киноискусстве (Федорин А.В.)
- Тема труда в кино (Белова Л.И.)
- Теория Большого взрыва. Жгут! (Алена Ашурова)
- Теория и практика диалога общества с молодежными леворадикальными организациями на телевидении (Ященко В.Г.)
- Теория и практика советского телевидения (Егоров В.В.)
- Теория и практика создания пьесы и киносценария (Лоусон Дж.Г.)
- Теория кино. Глаз, эмоции, тело (Эльзессер Томас)
- Теория кино. От Эйзенштейна до Тарковского (Фрейлих С.И.)
- Теория экранного искусства (Клюева Л.Б.)
- Терри Гиллиам: Интервью (Иэн Кристи)
- Техника киномонтажа (Рейш Карел)
- Техника киносъемки (Ильин Р.Н.)
- Техники монтажа в Final Cut Pro (Майкл Воль)
- Технология создания журналистского произведения (Ким М.Н.)
- Технология телевизионного производства (Джеральд Миллерсон)
- То, что вы всегда хотели знать о Лакане, но боялись спросить у Хичкока (Жижек Славой)
- Только о кино (Медведев А.Н.)
- Торговец пушками (Хью Лори)
- Трагедия Мэрилин Монро (Сильвен Ренер)
- Трансформация образа России на западном экране (Фёдоров А.В.)
- Трудные годи китайского кино (Торопцев С.А.)
- Трюффо о Трюффо. Фильмы моей жизни (Трюффо Франсуа)
- Уловка XXI: Очерки кино нового века (Долин А.В.)
- Уроки вдохновения (Новицкая Л.П.)
- Уроки кинорежиссуры (Кулешов Л.В.)
- Усилители киноустановок (Панфилов Н.Д.)
- Устные рассказы (Ромм М.И.)
- Устройство для синхронного озвучения любительских фильмов (Ашихманов Ю.А.)
- Учебник по интерактивному сторителлингу в кино, VR и иммерсивном театре (Коллектив авторов)
- Фаина Раневская. Клочки воспоминаний (Андреев И.А.)
- Фантастический киномир Карела Земана (Асенин С.В.)
- Фантастическое кино. Эпизод первый (Кинотексты) (Коллектив авторов)
- Феномен виртуальности: О переходе между мирами - на материале книг, спектаклей и фильмов, которые читали и смотрели дети второй половины XX и начала XXI века (Василькова А.Н.)
- Феномен доктора Хауса (Кокотюха А.А.)
- Феномен игры (Ворошилов В.Я.)
- Феномен латиноамериканского кино (Ветрова Т.Н.)
- Философ с папиросой в зубах (Раневская Ф.Г.)
- Философия фильма: упражнения в анализе (Куренной В.А.)
- Фильм Андрея Тарковского «Cолярис». Материалы и документы (Коллектив авторов)
- Фильм без интриги (Демин В.П.)
- Фильм «Чучело» глазами современных школьников (Собкин В.С.)
- Фильмы Андрея Тарковского и русская духовная культура (Сальвестрони С.)
- Фильмы для всех (Ширман Н.Т.)
- Фильмы Киевской ордена Ленина киностудии им. А. П. Довженко (Олейник О.Ф.)
- Фильмы о Великой Отечественной войне (Зак М.Е.)
- Фильмы Сумеречной Саги за 15 минут (Клеолинда Джонс)
- Формулы страха. Введение в историю и теорию фильма ужасов (Комм Д.Е.)
- Фотогения (Луи Деллюк)
- Фотокинотехника (Иофис Е.А.)
- Французские кинофильмы в СССР (Александров Г.В.)
- Французский киноавангард 20-х гг. и неоавангард «новой волны» как факторы развития выразительных средств кинематографа (Виноградов В.В.)
- Фрэнк Синатра. Ава Гарднер или Мэрилин Монро? Самая безумная любовь ХХ века (Бояджиева Л.В.)
- Хаус и философия: Все врут! (Джейкоби Г.О.)
- Хичкок. Ужас, порожденный «Психо»? (Стивен Ребелло)
- Хичкок/Трюффо (Трюффо Франсуа)
- Хомяк-молчун (Носырев Л.В.)
- Художественно-выразительные средства экрана (Горюнова Н.Л.)
- Художественные фильмы дореволюционной России (Фильмографическое описание) (Вишневский В.Е.)
- Цветная киносъемка (Редько А.В.)
- Цифровое видео (Джошуа Пол)
- Цифровое освещение и визуализация (Берн Джереми)
- Цифровое сжатие видеоинформации и звука (Артюшенко В.М.)
- Цифровой композитинг в кино и видео (Стив Райт)
- Человек с фабрики грез (Железняков В.Н.)
- Черный роман (Райнов Богомил)
- Четыре друга эпохи. Мемуары на фоне столетия (Оболенский И.В.)
- Что такое кадр (Изволов Н.А.)
- Что такое кино? (Андре Базен)
- Чувство экрана (Фрейлих С.И.)
- Шаболовка, 53. Страницы истории телевидения (Розов А.Ю.)
- Шекспировский экран (Липков А.И.)
- Шкловские коротышки, или Афоризмы по Шкловскому (Арье-Лейб Ткач)
- Школа кинолюбителя (Панфилов Н.Д.)
- Шпана (Пазолини Пьер Паоло)
- Шутки Господа (Вуди Аллен)
- Эдит Пиаф (Симона Берто)
- Эйзенштейн (Доминик Фернандес)
- Эйзенштейн. Попытка театра (Забродин В.В.)
- Экран и время (Баскаков В.Е.)
- Экран и идеологическая борьба (Баскаков В.Е.)
- Экранизация рассказа (Михальченко С.А.)
- Экранная культура как новая мифология (Огурчиков П.К.)
- Экранное искусство (Агафонова Н.А.)
- Энциклопедия отечественной мультипликации (Капков С.В.)
- Энциклопедия фантастики (Известков А.А.)
- Эпоха и кино (Александров Г.В.)
- Эстетика киномузыки (Зофья Лисса)
- Эти несерьёзные, несерьёзные фильмы (Рязанов Э.А.)
- Этика Тарковского (Загребин С.С.)
- Юный киномеханик (Рапков В.И.)
- Я и Хич. Дневник сценариста (Эван Хантер)
- Я люблю видеомонтаж (Ривкин М.Ю.)
- Я останавливаю время (Микоша В.В.)
- Я принадлежу к лагерю поэтическому... (Довженко А.П.)
- Я. Истории из моей жизни (Хепбёрн К.Х.)
- Язык кино (Мартен Марсель)
- Японское кино (Кауфман Н.О.)
- «Герои безгеройного времени» (Заметки о неканонических жанрах) (Туровская М.И.)
- «Крупный план»: формы взаимодействия литературы и кино (Зверева Т.В.)
- «О героях и людях...» (Ларс Карл)
- «Рабы Немого». Очерки исторического быта русских кинематографистов за рубежом. 1920 - 1930-е годы. (Янгиров Р.М.)
- «Я так хочу назвать кино». «Наивное письмо»: Опыт лингво-социологического чтения (Козлова Н.Н.)
« Перейти к списку разделов