Кино
100 великих зарубежных фильмов (Мусский И.А.)100 великих отечественных кинофильмов (Мусский И.А.)100 лучших мультфильмов? (Невидимов А.В.)1000 псевдонимов (Краснящих А.П.)125 запрещенных фильмов (Соува Д.Б.)320 страниц про любовь и кино (Натансон Г.Г.)50 великих фильмов, которые нужно посмотреть (Кэмерон Джулия)50 лет в кино (Хохлова А.С.)58 1/2. Записки лагерного придурка (Фрид В.С.)60 культовых фильмов мирового кинематографа (Сорен Маккарти)El Topos. Как возможна философия кино (Стародубцева Л.В.)Final Cut Pro 6 для новостных и спортивных репортажей (Джо Торелли)Final Cut Pro 6 Профессиональный монтаж в Final Cut Studio 2 (Диана Вейнанд)The Animators Survival Kit (Уильямс Р.Э.)TV по-американски (Оганов Г.С.)Аватар Джеймса Камерона. В поисках Нави (Николь Питеса)Аватар. Иллюстрированный путеводитель (Мэтисон Р.Б.)Азбука кинорежисуры (Кулешов Л.В.)Азбука телевидения (Саруханов В.А.)Акваланги на дне (Шерстобитов Е.Ф.)Акватория любви (Аннапольская С.А.)Акира Куросава (Завьялова Л.М.)Актер в фильме (Исаева К.М.)Актерская книга (Козаков М.М.)Актеры молдавского кино (Андон В.Д.)Актеры МХАТ в кино (Иезуитов Н.М.)Актеры советского кино (выпуск № 11) (Польская Л.И.)Акустика для звукорежиссера (Швец С.И.)Акустика звукового кинопоказа (Фурдуев В.В.)Алгебра гармонии (Анисимов В.И.)Ален Рене (Завьялова Л.М.)Алхимия режиссуры (Ширман Р.С.)Анатолий Солоницын (Андреев Б.Ф.)Анатомия и создание образа персонажа в анимационном фильме (Смолянов Г.Г.)Андрей Миронов. Неоконченный разговор (Вислова А.В.)Андрей Тарковский. Звучащий мир фильма (Кононенко Н.Г.)Антифашистская тема в документальном кино (Огнев К.К.)Аппаратура для озвучивания любительских фильмов (Борисов Е.Г.)Арнольд. Неофициальная биография (Венди Лей)Афоризмы из кинофильмов (Титова А.Н.)Баллада о четвертой программе ЦТ (Дмитриев Л.А.)Баловень судьбы (Клод Лелуш)Без грима (Райкин А.И.)Без знаков препинания (Борисов О.И.)Безбожное кино в деревне (Шагурин Н.Я.)Бергман о Бергмане. Ингмар Бергман в театре и кино (Бергман Ингмар)Берегись автомобиля! Киноповесть (Рязанов Э.А.)Беседы о режиссуре (Евлахишвили C.C.)Битва за прокат (Бен Фритц)Блуждающая точка (Питер Брук)Боги и дьяволы в зеркале экрана (Разлогов К.Э.)Большой обман. Печать, радио, кино, телевидение и реклама в Англии на службе монополий (Тодд Джудит)Борьба идей на мировом экране (Мельвиль Л.Г.)Борьба идеологий в мировом киноискусстве (Иоскевич Я.Б.)Броненосец Потемкин (Клейман Н.И.)Бросившие вызов. Японские кинорежиссеры 60-70-х годов (Генс И.Ю.)Бунтарка, ставшая святой (Альпеншталь Анджелика)Бунтарь без команды (Родригес Роберт)Быть Леонардо Ди Каприо (Дуглас Уайт)В мире киносказки (Романенко А.Р.)В мире ожившей куклы (Тарасенко Л.В.)В поисках Стржельчика (Толубеев А.Ю.)В ритме времени: Кинематографический процесс сегодня (Баскаков В.Е.)В стороне от больших дорог (Клушанцев П.В.)В стране кино (Пизани К.Ф.)В центре океана (Сокуров А.Н.)Вампиры. Нелегкий опыт о непокойниках в кино (Джалал Туфик)Ваш Шерлок Холмс (Ливанов В.Б.)Введение в режиссуру. Курс для документалистов (Беляев И.К.)Введение в системный киноанализ (Корте Гельмут)Великая криминальная революция (Говорухин С.С.)Великие советские фильмы. 100 фильмов, ставших легендами (Соколова Л.А.)Великий американский детектив (Уильям Киттредж)Великий немой (Форестье Л.П.)Венгерское кино (Трошин А.С.)Веселые человечки: культурные герои советского детства (Майофис М.Л.)Ветви могучей кроны (Маматова Л.Х.)Виденное наяву (Лунгин С.Л.)Видео Westerns (Горчаков В.О.)Видео «по-домашнему» — это просто (Куриленко И.Е.)Видеооборудование (Дементьев С.Б.)Видеоряд (Смирнов И.П.)Видеосъемка на DSLR (Макаров А.)Виды и жанры киноискусства (Власов М.П.)Визуализация этничности в советском кино (опыты ученых и кинемато-графистов 1920–1930-х годов) (Головнёв И.А.)Визуальное (как) насилие (Усманова А.Р.)Владимир Высоцкий без мифов и легенд (Бакин В.В.)Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов (Передрий А.Ф.)Влюбленный (Нахапетов Р.Р.)Внимание: кинематограф! (Лебедев Н.А.)Внутренний монолог (Рязанов Э.А.)Возвращаясь к самому себе (Ульянов М.А.)Возвращение (Ярматов К.Я.)Возвращение на круги своя, или Несколько диалогов с Донатасом Банионисом (Павлючик Л.В.)Война на экране (Зак М.Е.)Вокзал для двоих: Киноповести (Рязанов Э.А.)Вокруг света на мотоциклах (Макгрегор Ю.Г.)Воспитание чувств (Демин В.П.)Всего 33 Звезды Мировой Кинорежиссуры (Плахов А.С.)Всеобщая история кино. Том 1 (Садуль Ж.)Всеобщая история кино. Том 2 (Садуль Ж.)Всеобщая история кино. Том 3 (Садуль Ж.)Всеобщая история кино. Том 4 (второй полутом) (Садуль Ж.)Всеобщая история кино. Том 4 (первый полутом) (Садуль Ж.)Всеобщая история кино. Том 6 (Садуль Ж.)Всероссийский мемориальный музей-заповедник Василия Макаровича Шукшина в Сростках: Путеводитель (Попова Т.Н.)Вспоминай — не вспоминай (Тодоровский П.Е.)Встречи под звездой надежды (Быстрицкая Э.А.)Встречи с Сарьяном (Вагаршян Л.В.)Вуди Аллен. Интервью (Стиг Бьоркман)Гамлет Андрея Тарковского (Суркова О.Е.)Героика подвига на экране (Камшалов А.И.)Главный провокатор Голливуда (Альпеншталь Анджелика)Голливуд. 60-е годы (Соболев Р.П.)Голос техники. Переход советского кино к звуку. 1928-1935 (Кагановская Лиля)Гонконг: город, где живет кино. Секреты успеха кинематографической столицы Азии (Комм Д.Е.)Госфильмофонд: земляничная поляна (Малышев В.С.)Грамматика киноязыка (Даниэль Арижон)Грета Гарбо и ее возлюбленные (Хьюго Викерс)Давно пережитое (Месяцев Н.Н.)Дао «Звёздных войн» (Портер Д.М.)Дастин Хоффман (Краснова Г.В.)Два аспекта киноязыка и два направления развития кинематографа (Филиппов С.А.)Делать фильм (Феллини Федерико)Дерек Джармен. Жизнь как искусство (Андронова А.А.)Десятая муза или десятая жертва? (Кукаркин А.В.)Десятая муза. Рассказы о киноискусстве (Медведев А.Н.)Десять операторских биографий (Голдовская М.Е.)Джан Мария Волонте (Богемский Г.Д.)Джентльмены удачи (Токарева В.С.)Дзига Вертов в воспоминаниях современников (Вертова-Свилова Е.И.)Диалог с экраном (Лотман Ю.М.)Диалоги в антракте (Баталов А.В.)Диктор телевидения (Льюис Брус)Дитрих и Ремарк (Бояджиева Л.В.)Дневниковые записи (Довженко А.П.)Доктор Хаус, которого создал Хью Лори (Пол Челлен)Доктор Хаус. Официальный гид по сериалу (Ян Джекмен)Документальные фильмы дореволюционной России. 1907-1916 (Вишневский В.Е.)Документальный телефильм. Незаконченная биография (Муратов С.А.)Документальный иллюзион (Джулай Л.Н.)Дорога к мастерству (Касьянова Л.И.)Достоевский. Театр совести (Вайда А.)Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации. Наши любимые фильмы (Раззаков Ф.И.)Дочь адмирала (Фёдорова В.Я.)Драматургия (Мережковский Д.С.)Драматургия кино (Туркин В.К.)Дух фильмы (Балаш Бела)Евгений Андриканис (Высторобец А.И.)Если вы спросите меня (Хржановский А.Ю.)Жак Риветт. Статьи и интервью (Жак Риветт)Жан Марэ. Человек, актер, миф, маска (Демин В.П.)Жан-Поль Бельмондо. Профессионал (Брагинский А.В.)Жанровая природа фильма (Ратников Г.В.)Жанры и жанровые события. Драматургия жанрового кино (Черепанов П.В.)Жанры печати, телевидения и радиовещания (Барманкулов М.К.)Желание чуда (Бондарчук С.Ф.)Жертвоприношение Андрея Тарковского (Болдырев Н.Ф.)Жестокий мир кино (Бергман Ингмар)Жизнь и сказки Уолта Диснея (Арнольди Э.М.)Жизнь Пазолини (Энцо Сичилиано)Жизнь. Кино (Мельников В.В.)За 60 лет: Работы о кино (Шкловский В.Б.)Загадка доктора Хауса человека и сериала (Лия Уилсон)Заметки о польском кино (Болеслав Михалек)Запад: кино и молодежь (Соболев Р.П.)Записки актрисы (Мордюкова Н.В.)Записки городского невротика (Вуди Аллен)Записки кинорежиссера о многих и немного о себе (Татарский Е.М.)Записки непутевого актера (Долинский В.А.)Записки последнего сценариста (Гребнев А.Б.)Записки продюсера (Марин Кармиц)Записки советского актера (Черкасов Н.К.)Запрещенные фильмы (Михайлов В.П.)Зарубежный кинодетектив (Маркулан Я.К.)Зарубежный экран. Интервью (Черток С.М.)Захватывающие тайны планет и спутников Вселенной (Уоллес Дэниел)Заэкранье (Рязанов Э.А.)Звезды немого кино (Коллектив авторов)Звезды немого кино. ЖЗЛ. Жизнь замечательных людей (Кушниров М.А.)Звук на любительской киноленте (Вовченко В.С.)Звуковое решение фильма (Воскресенская И.Н.)Звуковой образ в фильме (Закревский Ю.А.)Зелёный объектив (Кузминский Л.Т.)Злой дух (Капоте Т.Г.)Из истории кинооператорского искусства (Гальперин А.В.)Из практики — для практики (Ширман Н.Т.)Из фильмов — фильмы (Лейда Джей)Избранное (Леон Муссинак)Избранные произведения. В 3-х томах (Ромм М.И.)Изобразительная голография и голографический кинематограф (Комар В.Г.)Изобразительное решение аудиовизуального произведения (Познин В.Ф.)Ингмар Бергман (Городинская Н)Ингмар Бергман. Приношение к 70-летию (Рубанова И.И.)Индустрия предательства, или Кино, взорвавшее СССР (Раззаков Ф.И.)Инициалы Б.Б. (Бардо Б.А.)Иннокентий Смоктуновский. Творческий портрет (Свободин А.П.)Интервью (Буковски Чарльз)Интересное кино (Богословский Н.В.)Иржи Трнка - тайна кинокуклы (Асенин С.В.)Искусство кино (Зеленина М.Е.)Искусство кино (Савельева Е.Н.)Искусство кино (мой опыт) (Кулешов Л.В.)Искусство кино: этапы, стили, мастера (Агафонова Н.А.)Искусство режиссуры. XX век (Коллектив авторов)Искусство экономной смерти (Шкуратов В.А.)Историческая рецепция кино. Кинематограф в России 1896-1930 (Цивьян Ю.Г.)Историческое кино. Каталог (Коллектив авторов)История и теория кино (Соколова Н.П.)История киноискусства. От его зарождения до наших дней (Садуль Ж.)История киноискусства. Том 1 (1895-1927) (Теплиц Е.)История киноискусства. Том 2 (1928-1933) (Теплиц Е.)История киноискусства. Том 3 (1934 -1939) (Теплиц Е.)История киноискусства. Том 4 (1939-1945) (Теплиц Е.)История любви (Ефимова Н.Н.)История отечественного кино (Будяк Л.М.)История отечественного кино. XX век (Зоркая Н.М.)История смотрит в объектив (Листов В.С.)История советского кино (Русина Ю.А.)История теорий кино (Аристарко Гуидо)История японского кино (Ивасаки Акира)Их оружие — кинокамера (Лебедев А.А.)Каждый фильм — мой последний (Бергман Ингмар)Как выжить в Пасти Быка (Любименко И.А.)Как делается фильм (Карел Чапек)Как кино служит человеку (Григорьев Г.Б.)Как кино служит человеку (Федоров А.С.)Как написать логлайн (Кристофер Локхарт)Как написать сценарий кинофильма (Мадиев Н.М.)Как писать сценарии. Пособие для начинающих сценаристов с образцами сценариев разного типа (Шкловский В.Б.)Как получить идеальное видео при кошмарном освещении (Джон Джекман)Как разобраться в кинопленках (Коновалов Л.В.)Как сделать детектив (Строев А.)Как снять фильм за два месяца (Макаров А.)Как создать собственный мультфильм (Марк Саймон)Калейдоскоп (Менакер Л.И.)Каннский кинофестиваль: 1939-2010 (Дунаевский А.Л.)Квентин Тарантино. Интервью (Джеральд Пири)КВН раскрывает секреты (Гальперина Е.В.)Кинематограф Василия Шукшина (Тюрин Ю.П.)Кинематограф и теория восприятия (Арабов Ю.Н.)Кинематограф Латинской Америки. Верша свою судьбу (Ветрова Т.Н.)Кинематограф оттепели. Книга первая (Трояновский В.)Кинематограф оттепели. Пространство, материальность, движение (Укадерова Лида)Кинематограф развивающихся стран (Будяк Л.М.)Кинематограф Сибири: коммуникация, язык, творчество (Хилько Н.Ф.)Кинематографический потенциал в образе Чехова (Звонникова Л.А.)Кино (1996) (Дэвид Паркинсон)Кино без бюджета (Родригес Роберт)Кино братских стран: фильмы, проблемы, процессы (Караганов А.В.)Кино в дореволюционной России (1896 - 1917). Становление и расцвет советской кинематографии (1918 - 1930) (Власов М.П.)Кино в России (1896-1926). Материалы к истории русского кино. Часть 1. 1896-1913 (Лихачёв Б.С.)Кино Великобритании (Коллектив авторов)Кино и видеосъемка (Билл Миллер)Кино и видеосъемка. Осваиваем работу с контрастами и светом (Джон Джекман)Кино и время (Кузнецов М.М.)Кино и всё остальное (Вайда А.)Кино и монополии в США (Мерсийон Анри)Кино или Воображаемый человек (Морен Эдгар)Кино Индии (Гарга Бхагаван Дас)Кино Индии (Будяк Л.М.)Кино Индии (Соболев Р.П.)Кино Индии: прошлое и настоящее (Рангунвалла Фероз)Кино как визуальный код (Кувшинова М.Ю.)Кино Серебряного века. Русский кинематограф 10-х годов и Кинематограф Русского послеоктябрьского зарубежья 20-х годов (Гращенкова И.Н.)Кино Советской Молдавии (Иорданов И.Е.)Кино Советской Украины (Корниенко И.С.)Кино стран Азии и Африки (Будяк Л.М.)Кино Японии (Тадао Сато)Кино, фольклор и литература (Пламадяла А.В.)Кино-, видеомонтаж. Практикум (Баженов А.С.)Кино. Графика (Мелик-Саркисян А.П.)Кино. Капитал (Погребняк А.А.)Кино: Визуальная антропология (Грей Гордон)Кино: становление и сущность нового искусства (Балаш Бела)Кино: фильмы, ставшие событиями (Бейли Клод)Киноантропология XX/20 (Гращенкова И.Н.)Киноаппараты и кинопроекторы (Майзенберг И.С.)Киногерменевтика Тарковского (Салынский Д.А.)Кинодокументалисты мира в битвах нашего времени (Герман Герлингхауз)Кинозвезды. Плата за успех (Безелянский Ю.Н.)Киноизображение для «чайников» (Долинин Дм.А.)Киноискусство Азии и Африки (Торопцев С.А.)Киноискусство в борьбе идей (Караганов А.В.)Киноискусство Индии (Звегинцева И.А.)Киноискусство нового мира (Мельвиль Л.Г.)Кинойога. О том, как любой фильм может изменить вашу жизнь (Спаркс Тэв)Кинокомпозиция (Косматов Л.В.)Кинолюбитель-путешественник (Шнейдеров В.А.)Киномелодрама. Фильм ужасов (Маркулан Я.К.)Киномысль 1920-х годов (Селезнева Т.Ф.)Кинооператор Андрей Москвин (Гукасян Ф.Г.)Кинооператор Вячеслав Горданов (Горданов В.В.)Кинооператорская техника (Ногин П.А.)Кинопленки и их обработка (Иофис Е.А.)Кинопортрет (Чахирьян Г.П.)Кинопроекционная оптика (Лапаури А.А.)Кинопроекция в вопросах и ответах (Голдовский Е.М.)Кинопромышленность СССР. Экономика советской кинематографии (Лемберг Э.Г.)Кинорежиссер Йорис Ивенс (Дробашенко С.В.)Кинофотопроцессы и материалы (Иофис Е.А.)Киноязык в контексте (Чистякова В.О.)Киноязык и история. Краткая история кинематографа и киноискусства (Филиппов С.А.)Китайское кино в социальном поле (1949-1992) (Торопцев С.А.)Книга фильмов. Статьи и рецензии разных лет (Юренев Р.Н.)Книги и фильмы (Кузнецов М.М.)Княгиня грез (Роберт Лейси)Комики мирового экрана (Головской В.С.)Композиция кадра в кино и на телевидении (Уорд Питер)Композиция сценического пространства (Мочалов Ю.А.)Компонуем кинокадр (Медынский С.Е.)Конвейер грез и психологическая война (Разлогов К.Э.)Конец немого кино (Сегодня и завтра звучащего кино) (Вейсенберг Е.С.)Конрад Вольф (Рубанова И.И.)Контрапункт режиссера (Юткевич С.И.)Концепция реальности в экранном документе (Прожико Г.С.)Красная звезда, желтая звезда (Черненко М.М.)Краткая инструкция для начинающего продюссера (Атанесян А.А.)Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного ТВ (Голядкин Н.А.)Кремлевский кинотеатр. 1928-1953: Документы (Андерсон К.М.)Кристиан-Жак (Брагинский А.В.)Критерии качества телевизионных программ (Кузнецов Г.В.)Круговорот (Милош Форман)Крупным планом (Шуб Э.И.)Кто делает кино? (Польская Л.И.)Кубрик (Джеймс Нэрмор)Культура кино (Балаш Бела)Ларс фон Триер. Интервью (Стиг Бьоркман)Лауреаты премии Оскар (Тарасенко Р.Ю.)Лекции по всеобщей истории кино. Годы беззвучия: Книга 1, Книга 2: Учебное пособие (Беленький И.В.)Лекции по кинорежиссуре (Тарковский А.А.)Ленин, Сталин, партия о кино (Лебедев Н.)Лента длиною в эпоху. Шедевры советского кино (Зоркая Н.М.)Лилиан Гиш (Королевич В.В.)Литература и кинематограф (Шкловский В.Б.)Литературные коллажи (Боярский И.Я.)Литературный телеэкран (Резников П.Р.)Любительская фотокиноаппаратура (Кошелев А.С.)Любовные истории актеров (Корнеева Н.А.)Любовь Орлова. 100 былей и небылиц (Сааков Ю.С.)Любовь со второго взгляда (Сурикова А.И.)Люди и куклы (Ливанов В.Б.)Люди и фильмы русского дореволюционного кино (Соболев Р.П.)Малиновская В.С. (Королевич В.В.)Мастерская И. П. Копалина. Страницы истории ВГИКа (Лисакович В.П.)Мастерство визуального рассказа (Глебас Фрэнсис)Мастерство звукооператора (Трахтенберг Л.С.)Мастерство кинооператора (Головня А.Д.)Мастерство оператора-документалиста. Часть 2 (Медынский С.Е.)Маяковский — киноактер (Поляновский М.Л.)Медиаобразование будущих педагогов (Фёдоров А.В.)Медиаобразование в педагогических вузах (Фёдоров А.В.)Медиаобразование и медиаграмотность (Фёдоров А.В.)Медиаобразование студентов педагогического вуза (Рыжих Н.П.)Медицина доктора Хауса (Ричард Фрост)Между скукой и грезой. Аналитика киноопыта (Куртов М.А.)Меланхолия гения. Ларс фон Триер. Жизнь, фильмы, фобии (Нильс Торсен)Метаидентичность. Киноискусство и телевидение в системе построения способов жизни (Колотаев В.А.)Методичка по видеосъемке (Гнатына Е.)Методы анимации лица. Мимика и артикуляция (Флеминг Билл)Мидзогути и Япония (Ле Фаню Марк)Мир и фильмы Андрея Тарковского (Коллектив авторов)Мир и фильмы Андрея Тарковского (Сандлер А.М.)Мир мультфильма (Асенин С.В.)Мир наизнанку (Трауберг Л.З.)Мир фильмов Ивана Максимова (Василькова А.Н.)Многоликий Высоцкий (Селивёрстов В.И.)Модели политического кино (Юткевич С.И.)Модели цветового восприятия (Марк Фершильд)Мое кино (Чухрай Г.Н.)Мой друг Карлос Шакал. Революционер, ставший героем голливудских фильмов «Шакал» и «Карлос» (Молотов И.В.)Мой первый видеофильм от А до Я (Гамалей В.А.)Мой последний вздох (Луис Бунюэль)Мой трюк - режиссура (Феллини Федерико)Мой удивительный мир фарса (Бастер Китон)Молодые годы. Сценарий многосерийного телефильма (Гребнев А.Б.)Монтаж (Майкл Рабигер)Монтаж (Утилова Н.И.)Монтаж изображения. Простейшие принципы (Соколов А.Г.)Монтаж: телевидение, кино, видео. Учебник. Часть третья (Соколов А.Г.)Москва кинематографическая (Малозёмова А.В.)Мотив «бегущего человека» в авторском кинематографе второй половины XX века (Веснин А.А.)Музыкальный ринг (Максимова Т.В.)Мультипликация вчера и сегодня (Иванов-Вано И.П.)Мультфильм руками детей: Книга для учителя (Красный Ю. Е.)Мэри Пикфорд (Эйлин Уитфилд)На голубом экране памяти (Краснянская М.Э.)На границе искусств. Брехт и кино (Туровская М.И.)На заре советской кинематографии (Братолюбов С.К.)На рубеже веков. Современное европейское кино. Творчество, производство, прокат (Коллектив авторов)Настольная книга звукорежиссера (Бобби Овсински)Ната Вачнадзе (Королевич В.В.)Начало. Кино Черной Африки (Черток С.М.)Начинающему кинолюбителю (Панфилов Н.Д.)Наш современник Вильям Шекспир (Козинцев Г.М.)Не говорите обо мне слишком много, дети мои! (Луи де Фюнес)Не уймусь, не свихнусь, не оглохну (Чиндяйкин Н.Д.)Неизвестный Высоцкий (Бакин В.В.)Неприступный Роберт Де Ниро (Энди Дуган)Нереальная реальность (Теракопян М.Л.)Никита Михалков на съемочной площадке (Адабашьян А.А.)Новое итальянское кино (Феррара Джузеппе)Новые аудиовизуальные технологии (Коллектив авторов)Новый Голливуд. История и концепция (Артюх А.А.)О контроле за зрелищами и репертуаром (Литовский О.С.)О Молдавии языком кинематографа (Тарасенко Л.В.)О режиссуре фильма (Мэмет Дэвид)О себе любимом (Устинов П.А.)О сущности телевидения (Михалкович В.И.)Об описательных элементах в киносценарии (Габрилович Е.И.)Об Эйзенштейне (Левин Е.С.)Образ советского человека на экране (Грошев А.Н.)Обсуждаем «Секс в большом городе» (Ким Акасс)Общая теория кино и основы анализа фильма (Агафонова Н.А.)Одзу (Ричи Дональд)Одри Хепберн — биография (Александр Уолкер)Они и мы (Суменов Н.М.)Оружие особого рода (Музруков Е.Н.)Основы звукооператорской работы (Маньковский В.С.)Основы киноискусства (Нечай О.Ф.)Основы кинорежиссуры (Кулешов Л.В.)Основы редактирования телепередач (Гаймакова Б.Д.)Основы режиссуры (Карп В.И.)Особенности российского сценария (Можаев А.Б.)От экранизации к самоэкранизации: отечественное киноискусство в контексте российской культуры XX века (Дмитриев А.И.)Отечественный кинематограф на рубеже столетий (1986 - 2002) (Исаева К.М.)Откровения телевидения (Свободин А.П.)Очерк истории китайского кино (Торопцев С.А.)Очерк истории развития мультипликации (до Второй мировой войны) (Иванов-Вано И.П.)Очерки истории кино СССР. Немое кино: 1918 – 1934 годы (Лебедев Н.А.)Очерки истории корейского кино (1903-1949) (Хван А.Г.)Панорамирование как творческий приём оператора-документалиста (Медынский С.Е.)Патокинография в психиатрии и невропатологии (Сухаребский Л.М.)Первое лицо. Художник и экранные искусства (Демин В.П.)Пиротехника в кино (Лихачев В.А.)Письма сыну (Леонов Е.П.)Побочные эффекты (Вуди Аллен)Пожарная безопасность на киноустановках (Друзь И.А.)Пола Негри (Королевич В.В.)Полвека у стены Леонардо (Пааташвили Л.Г.)Политический фильм (Суменов Н.М.)Полифония как режиссерский метод в творчестве Алексея Германа (Вевер А.Е.)Популяризация науки на телевидении (Лапина И.Ю.)Последний герой в переплете (Сакин С.А.)Поэзия молдавского экрана (Тарасенко Л.В.)Поэтика кино (Копылова Р.Д.)Поэтический сценарий (Снежин А.И.)Практическая магия кинематографа (Ермакова Е.Ю.)Практическая режиссура кино (Ангелов А.П.)Представления. Киноповести (Бергман Ингмар)Природа фильма. Реабилитация физической реальности (Кракауэр Зигфрид)Проблемы истории телевидения (Фортунатов А.Н.)Проблемы современного телевидения (Цуккерман И.И.)Проблемы стиля в экранных искусствах (Клюева Л.Б.)Проблемы художественного воздействия: принцип аттракциона (Липков А.И.)Прожившая дважды (Аросева О.А.)Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости (Беньямин Вальтер)Пространство цвета. Художники советского кино. Т1 (Бондарев В.А.)Пространство цвета. Художники советского кино. Т2 (Бондарев В.А.)Против течения (Плантье Д.Т.)Противостояние «Утомленным солнцем». Кто и зачем ведет войну с фильмами Никиты Михалкова (Мультатули П.В.)Профессиональный видеофильм в голливудском стиле (Гамалей В.А.)Прямая речь (Филатов Л.А.)Психофильм русской революции (Краинский Н.В.)Пустое пространство (Питер Брук)Путешествие в страну кино (Шкловский В.Б.)Путешествие на «Молдова-филм» (Андон В.Д.)Пути художественного фильма (Иезуитов Н.М.)Пушкинский кинословарь (Антропов В.Н.)Раба любви и другие киносценарии (Горенштейн Ф.Н.)Работаю актером (Ульянов М.А.)Ради единого слова (Аграновский В.А.)Развитие техники ТВ-вещания в России (Лейтес Л.С.)Расскажите вашим детям. Сто двадцать три опыта о культовом кинематографе (Павлов А.В.)Реальность фантастического мира (Ханютин Ю.М.)Региональное телевидение в российской медиасистеме (Ершов Ю.М.)Режиссер наедине с пьесой (Сулимов М.В.)Режиссер радио- и телетеатра (Турбин В.С.)Режиссерская школа Товстоногова (Малочевская И.Б.)Режиссерская энциклопедия. Кино Европы (Компаниченко Г.Н.)Режиссерская энциклопедия. Кино США (Краснова Г.В.)Режиссеры будущего: Индивидуалисты и универсалы (Плахов А.С.)Режиссёры советского художественного кино: Биофильмографический справочник: Том 1 (Симачёва Т.А.)Режиссёры советского художественного кино: Биофильмографический справочник: Том 2 (Симачёва Т.А.)Режиссёры советского художественного кино: Биофильмографический справочник: Том 3 (Симачёва Т.А.)Режиссёры советского художественного кино: Биофильмографический справочник: Том 4 (Симачёва Т.А.)Режиссёры «Мосфильма» (Лаврентьев С.А.)Режиссура документального кино (Майкл Рабигер)Рене Клер (Божович В.И.)Риверсайд Драйв (Вуди Аллен)Рисунки (Эйзенштейн С.М.)Роберт Паттинсон (Джози Рашер)Роберт Паттинсон от А до Я (Сара Оливер)Роберт Флаэрти. Статьи. Свидетельства. Сценарии. (Флаэрти Р.Дж.)Рождение звукового образа (Петрушанская Е.М.)Рождение молдавского кино (Андон В.Д.)Розенкранц, Гильденстерн и другие (Фридштейн Ю.Г.)Роли Конрада Фейдта (Егорова Н.)Роман (Роман Полански)Роман Громадский (Вольфсон И.Г.)Романески (Роб-Грийе Ален)Роми Шнайдер. История жизни и любви (Краснова Г.В.)Русское слово на зарубежном экране (Белова Л.И.)С мороза (Смирнова А.А.)Самоучитель по цифровому видео (Гамалей В.А.)СверхКино. Современная российская анимация (Малюкова Л.Л.)Светлый ветер (Тарковский А.А.)Свеча на закатном окне... Заметки о китайском кино (Торопцев С.А.)Свидетель обвинения (Медведев Б.Л.)Свой почерк в режиссуре (Алеников В.М.)Семинар по телесериалам (Рене Бальсер)Семь с половиной или Фильмы Андрея Тарковского (Туровская М.И.)Серж Гензбур. Интервью (Бруно Байон)Сивый мерин (Мягков А.В.)Система подготовки к эстетическому воспитанию на материале экранных искусств (Фёдоров А.В.)Сквозь призму десятилетий (Смаль В.И.)Скрипка Страдивари, или Возвращение Сивого Мерина (Мягков А.В.)Слова через край (Дзаваттини Чезаре)Смех сильных (Юренев Р.Н.)Смотреть кино (Леклезио Жан-Мари Гюстав)Снег на траве. Фрагменты книги. Лекции по искусству анимации (Норштейн Ю.Б.)Снимаем любительский кинофильм (Веслав Страдомский)Снимаем цифровое кино, или Голливуд на дому (Эд Гаскель)Собиратель снов Андрей Тарковский (Лейла Александер-Гаррет)Собрание сочинений в пяти томах. Том 1 (Козинцев Г.М.)Событие — основа спектакля (Поламишев А.М.)Советская эпоха в современном российском киноискусстве (Сидорова Г.П.)Советские художественные фильмы. Аннотированный каталог (1970 — 1971) (Коллектив авторов)Советские художественные фильмы. Аннотированный каталог (1972 — 1973) (Коллектив авторов)Советские художественные фильмы. Аннотированный каталог (1976 — 1977) (Коллектив авторов)Советские художественные фильмы. Аннотированный каталог (1978 — 1979) (Коллектив авторов)Советские художественные фильмы. Аннотированный каталог (1980 — 1981) (Коллектив авторов)Советские художественные фильмы. Аннотированный каталог (1982 — 1983) (Коллектив авторов)Советские художественные фильмы. Аннотированный каталог (1984 — 1985) (Коллектив авторов)Советские художественные фильмы. Аннотированный каталог (1986 — 1987) (Коллектив авторов)Советский исторический фильм. Сборник статей (Вейсман Е.)Советское киноискусство в годы Великой Отечественной войны (Большаков И.Г.)Советское киноискусство в послевоенные годы (Большаков И.Г.)Советское многонациональное кино (Маматова Л.Х.)Советы тележурналисту (Делахей М.Дж.)Современное болгарское кино (Ермаш Н.Ф.)Современность как история (Малькова Л.Ю.)Современные режиссеры Японии (Теракопян М.Л.)Современные французсские режиссеры (Пьер Лепроон)Создаем уникальных героев (Линда Сегер)Создание кино и видеофильмов от А до Я (Алан Розенталь)Создание фильма «Зеркало» (Фомин В.И.)Сорок лет и один год (Кознова О.В.)Социалистический реализм в борьбе с модернизмом (Григорьев М.С.)Спектакль без актера. Записки режиссера документальных телефильмов (Беляев И.К.)Спектакль документов (Беляев И.К.)Справочная книга по светотехнике (Айзенберг Ю.Б.)Справочник кинолюбителя (Кудряшов Н.Н.)Справочник киномеханика (Черкасов Ю.П.)Справочник кинооператора (Гордийчук И.Б.)Справочник по усилительным устройствам звукового кино (Балакшин А.С.)Сражающийся экран (Баскаков В.Е.)Сталкер, или Труды и дни Андрея Тарковского (Болдырев Н.Ф.)Станислав Любшин (Сергеева Е.В.)Станиславский и Брехт (Сурина Т.М.)Становление картины мира в творчестве Пьера Паоло Пазолини (Бернатоните А.В.)Старость — невежество Бога (Раневская Ф.Г.)Статьи о монтаже (Каминский А.С.)Стедикам — практика и творчество (Языджи А.В.)Стиль рождается в тандеме режиссер-оператор (Кричман М.В.)Стоп-кадры. Очерки о советском кино (Черток С.М.)Страна воров. На дороге в светлое будущее (Говорухин С.С.)Строение фильма (Разлогов К.Э.)Стэнли Кубрик. Биография (Джон Бакстер)Сумерки. Иллюстрированный путеводитель по фильму (Ваз М.К.)Суперпрофессия (Захаров М.А.)Сущность истории (Джеймс Боннет)Сценарий. Основы сценарного мастерства (Сид Филд)Сценаристы советского художественного кино. 1917—1967. Справочник (Коллектив авторов)Сценарное мастерство. Драматургия документального фильма (Маслова Т.Я.)Сценарное мастерство. Кино - телевидение - реклама (Фрумкин Г.М.)Съемка видеофильмов цифровой зеркальной фотокамерой (Адам Джунипер)Съемка. Советы начинающим телевизионщикам (Каминский А.С.)Съемочно-монтажные практикумы (Каминский А.С.)Тайминг в анимации (Уитакер Г.Дж.)Так работают журналисты ТВ (Кузнецов Г.В.)Так рождалось дальновидение (Рохлин А.М.)Такая жизнь... (Беляев И.К.)Тарантино (Джефф Доусон)Тарковский и я. Дневник пионерки (Суркова О.Е.)Твой первый фильм (Фомин В.К.)Творческий телевизионный менеджмент (Вагнер Д.М.)Творчество Жака Фейдера (Божович В.И.)Театр без вранья (Захаров М.А.)Театр Резо Габриадзе (Дмитревская М.Ю.)Телевидение и мы (Саппак В.С.)Телевидение. Взгляд изнутри. 1957–1996 годы (Козловский В.Н.)Телевизионная режиссура. Введение в профессию (Фрумкин Г.М.)Телевизионное вещание (Чикирис А.Г.)Телевизионное знакомство (Отт У.И.)Телевизионные новости как коммуникативное событие (Дерябин А.А.)Телевизионный редактор (Кемарская И.Н.)Теленовости: секреты журналистского мастерства (Ирвинг Фанг)Тема морали и нравственных исканий в советском киноискусстве (Федорин А.В.)Тема труда в кино (Белова Л.И.)Теория Большого взрыва. Жгут! (Алена Ашурова)Теория и практика диалога общества с молодежными леворадикальными организациями на телевидении (Ященко В.Г.)Теория и практика советского телевидения (Егоров В.В.)Теория и практика создания пьесы и киносценария (Лоусон Дж.Г.)Теория кино. Глаз, эмоции, тело (Эльзессер Томас)Теория кино. От Эйзенштейна до Тарковского (Фрейлих С.И.)Теория экранного искусства (Клюева Л.Б.)Терри Гиллиам: Интервью (Иэн Кристи)Техника киномонтажа (Рейш Карел)Техника киносъемки (Ильин Р.Н.)Техники монтажа в Final Cut Pro (Майкл Воль)Технология создания журналистского произведения (Ким М.Н.)Технология телевизионного производства (Джеральд Миллерсон)То, что вы всегда хотели знать о Лакане, но боялись спросить у Хичкока (Жижек Славой)Только о кино (Медведев А.Н.)Торговец пушками (Хью Лори)Трагедия Мэрилин Монро (Сильвен Ренер)Трансформация образа России на западном экране (Фёдоров А.В.)Трудно говорить первым. Фильмы Виктора Трегубовича (Ковалов О.А.)Трудные годи китайского кино (Торопцев С.А.)Трюффо о Трюффо. Фильмы моей жизни (Трюффо Франсуа)Уловка XXI: Очерки кино нового века (Долин А.В.)Уроки вдохновения (Новицкая Л.П.)Уроки кинорежиссуры (Кулешов Л.В.)Усилители киноустановок (Панфилов Н.Д.)Устные рассказы (Ромм М.И.)Устройство для синхронного озвучения любительских фильмов (Ашихманов Ю.А.)Учебник по интерактивному сторителлингу в кино, VR и иммерсивном театре (Коллектив авторов)Фаина Раневская. Клочки воспоминаний (Андреев И.А.)Фантастический киномир Карела Земана (Асенин С.В.)Фантастическое кино. Эпизод первый (Кинотексты) (Коллектив авторов)Феномен виртуальности: О переходе между мирами - на материале книг, спектаклей и фильмов, которые читали и смотрели дети второй половины XX и начала XXI века (Василькова А.Н.)Феномен доктора Хауса (Кокотюха А.А.)Феномен игры (Ворошилов В.Я.)Феномен латиноамериканского кино (Ветрова Т.Н.)Философ с папиросой в зубах (Раневская Ф.Г.)Философия фильма: упражнения в анализе (Куренной В.А.)Фильм Андрея Тарковского «Cолярис». Материалы и документы (Коллектив авторов)Фильм без интриги (Демин В.П.)Фильм «Чучело» глазами современных школьников (Собкин В.С.)Фильмы Андрея Тарковского и русская духовная культура (Сальвестрони С.)Фильмы для всех (Ширман Н.Т.)Фильмы Киевской ордена Ленина киностудии им. А. П. Довженко (Олейник О.Ф.)Фильмы о Великой Отечественной войне (Зак М.Е.)Фильмы Сумеречной Саги за 15 минут (Клеолинда Джонс)Формулы страха. Введение в историю и теорию фильма ужасов (Комм Д.Е.)Фотогения (Луи Деллюк)Фотокинотехника (Иофис Е.А.)Французские кинофильмы в СССР (Александров Г.В.)Французский киноавангард 20-х гг. и неоавангард «новой волны» как факторы развития выразительных средств кинематографа (Виноградов В.В.)Фрэнк Синатра. Ава Гарднер или Мэрилин Монро? Самая безумная любовь ХХ века (Бояджиева Л.В.)Хаус и философия: Все врут! (Джейкоби Г.О.)Хичкок. Ужас, порожденный «Психо»? (Стивен Ребелло)Хичкок/Трюффо (Трюффо Франсуа)Хомяк-молчун (Носырев Л.В.)Художественно-выразительные средства экрана (Горюнова Н.Л.)Художественные фильмы дореволюционной России (Фильмографическое описание) (Вишневский В.Е.)Цветная киносъемка (Редько А.В.)Цифровое видео (Джошуа Пол)Цифровое освещение и визуализация (Берн Джереми)Цифровое сжатие видеоинформации и звука (Артюшенко В.М.)Цифровой композитинг в кино и видео (Стив Райт)Человек с фабрики грез (Железняков В.Н.)Черный роман (Райнов Богомил)Четыре друга эпохи. Мемуары на фоне столетия (Оболенский И.В.)Что такое кадр (Изволов Н.А.)Что такое кино? (Андре Базен)Чувство экрана (Фрейлих С.И.)Шаболовка, 53. Страницы истории телевидения (Розов А.Ю.)Шекспировский экран (Липков А.И.)Шкловские коротышки, или Афоризмы по Шкловскому (Арье-Лейб Ткач)Школа кинолюбителя (Панфилов Н.Д.)Шпана (Пазолини Пьер Паоло)Шутки Господа (Вуди Аллен)Эдит Пиаф (Симона Берто)Эйзенштейн (Доминик Фернандес)Эйзенштейн. Попытка театра (Забродин В.В.)Экран и время (Баскаков В.Е.)Экран и идеологическая борьба (Баскаков В.Е.)Экранизация рассказа (Михальченко С.А.)Экранная культура как новая мифология (Огурчиков П.К.)Экранное искусство (Агафонова Н.А.)Экранный образ времени оттепели. 60-80-е годы (Зайцева Л.А.)Энциклопедия отечественной мультипликации (Капков С.В.)Энциклопедия фантастики (Известков А.А.)Эпоха и кино (Александров Г.В.)Эстетика киномузыки (Зофья Лисса)Эти несерьёзные, несерьёзные фильмы (Рязанов Э.А.)Этика Тарковского (Загребин С.С.)Юный киномеханик (Рапков В.И.)Я и Хич. Дневник сценариста (Эван Хантер)Я люблю видеомонтаж (Ривкин М.Ю.)Я останавливаю время (Микоша В.В.)Я принадлежу к лагерю поэтическому... (Довженко А.П.)Я. Истории из моей жизни (Хепбёрн К.Х.)Язык кино (Мартен Марсель)Японское кино (Кауфман Н.О.)«Герои безгеройного времени» (Заметки о неканонических жанрах) (Туровская М.И.)«Крупный план»: формы взаимодействия литературы и кино (Зверева Т.В.)«О героях и людях...» (Ларс Карл)«Рабы Немого». Очерки исторического быта русских кинематографистов за рубежом. 1920 - 1930-е годы. (Янгиров Р.М.)«Я так хочу назвать кино». «Наивное письмо»: Опыт лингво-социологического чтения (Козлова Н.Н.)